понедельник, 13 октября 2014 г.

Совёнок

Я очень люблю сов - умные и красивые птицы, мимо которых просто невозможно пройти. и я очень люблю использовать изображения сов в своих работах. Сегодня сделала вот такую открытку:


Для работы я использовала скрап-бумагу, картинку с совёнком из Интрнета, бумажный и вязаный цветок, брадс, камешки на клеевой основе.




Для создания этой открытки я использовала открыточный скетч от Киевского скрапклуба:

до 19.10

Также участвую с этой открыткой в задании "Про сов" от ЧБ I Love Scrap

до 14.10

И в задании "Я люблю цветы" с ОЭ Вязаный цветок от Kafe СкрапоМама

2 комментария:

  1. замечательная работа! :)
    спасибо от киевского скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо, а не совенок! Такая прелесть - слов нет =)
    Спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить