четверг, 7 ноября 2013 г.

Открытка для подруги

Есть у меня любимая заказчица, зовут её Наташа и она очень творческий человек. И вот она попросила сделать меня открытку для её лучшей подруги. Пожеланий было несколько:
- оригинальность
- использование фото
- экспрессивная палитра
- намёк на танцы, потому что Наташина подруга не только замечательный человек, но и увлекается танцами.

Я думала-думала и решила сделать открытку сложной формы, с которой и участвую в задании "Открытка лучшему другу" от Модное хобби


Так как открытка подразумевала использование завязок, а я не хотела бы видеть их на открытке, то решила сделать к ней и коробочку. Девушке исполняется 25 лет.




Для работы использовала сочетание красного-белого-чёрного, что идеально передаёт экспрессию и яркость девушки.

В работе использованы фото самой девушки, а также совместное фото с Наташей. Для украшения открытки я распечатала в типографии картинки с танго и фламенко.

Детали:


Обратная сторона


Комментариев нет:

Отправить комментарий